давай) мне только повод дай глаза попортить перед компом)))))))) я почитаю)
Отредактировано HoTDoG (2008-06-16 21:25:10)
Форум фанатов группы Panik |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум фанатов группы Panik » Музыкальный мир » Gackt
давай) мне только повод дай глаза попортить перед компом)))))))) я почитаю)
Отредактировано HoTDoG (2008-06-16 21:25:10)
jersy666
жесть.... даж не знаю что сказать)
HoTDoG
=)) ну хорошо-)
Seltsam
а ты не говори. просто: что-то чувствуешь, нет?
***
классические произведения такие страстные и сильные. Яркие... [..]
В семь лет я чуть не утонул, помните? С тех пор мой мир стал открытой галереей. [..]
Я терпеть не могу проигрывать... (он рассказывает о времени, когда уже бросил фортепиано. тогда появился друг, с которым они куролесили, и оказалось, что он умел играть... само собой, лучше Гакта, который к тому моменту уеже три года не занимался)
Я анимался так много, что времени у меня не оставалось даже на сон...
Я не хотел проигрывать!
Если в том месте, где я находился, было фортепиано - я практиковался. И не важно, было ли это ночью, днем или утром... [..]
(и вообще о музыке...)
Барабаны были великолепны..
Это стало для меня потрясением. На ударных играют с силой и энергией. Найдется ли среди музыкальных инструментов другой, такой же неистовый?! [..]
Я мог играть на всех медных духовых... [..]
Многие из моих друзей тогда состояли в группах и, зная, что я играю на ударных, часто спрашивали: «Не хочешь стать нашим ударником?» Но я каждый раз отказывался.
Однако были друзья, которым я не смог отказать и, чтобы не испортить отношения, согласился стать у них барабанщиком.
Из-за этого я вообще считал группы глупостью.
Их уровень как музыкантов был ниже, чем у меня, поэтому я не хотел работать с ними.
До этого я выступал на сцене только в составе оркестра. Но между оркестром и группой существовала огромная разница в технике исполнения...
«Нормально ли вообще так играть?» [..]
Нас приветствуют радостными криками, даже если мы просто стоим на сцене. Глаза зрителей сияют от предвкушения.
Эмоции и энергия, исходящие от зрителей, выплескиваются на сцену...
Всего четыре человека, не теряя сил, силой своей музыки [..]
Сила, мощные столкновения, толпа, волной набегающая на сцену, - вот что происходит...
«Невероятно! Неужели какая-то группа всего из четырех человек может вызвать у зрителей такие эмоции? Выступление ужасно, музыканты играют отвратительно, почему же они в таком восторге?» [..]
Я был ошеломлен...
это был совершенно другой мир...
Что это за сила? Почему это вызывает у меня столько эмоций? [..]
Есть только четыре человека, и у каждого свой инструмент.
У тебя нет права на ошибку. [..]
С самого детства я пытался найти свое место в жизни. Но я хотел, чтобы оно было особенным.
Только в обществе под названием «музыкальная группа» я смог найти ответ. [..]
Cтранно, что я тогда не умер...
На особо резком повороте мотоцикл занесло..
Справа было бетонное ограждение. Я видел стену перед собой, видел, что она приближается, и понял:
«Сейчас я умру!» [..]
Мотоцикл пролетел над моей головой, упал на дорогу и разбился. Даже рама не уцелела.
Я здорово разодрал об асфальт правую руку. Хоть я и попытался ножом соскрести с раны асфальтовую крошку, на коже все равно остались шрамы.. [..]
Я понял, что мои способности имеют предел. [..]
Хотя теперь я водил автомобиль, мой опасный стиль езды не изменился. Для меня часто приходилось вызывать «Скорую помощь», а однажды пришлось даже вызвать пожарников, потому что машина загорелась...
Я врезался во что-то, и моя машина несколько раз перевернулась в воздухе. Она упала колесами вверх, еще несколько метров ее протащило по асфальту, так что, в конце концов, она оказалась совершенно разбита. Я до сих пор удивляюсь, как я тогда выжил.
С трудом поверив, что все еще жив, я выбрался наружу...
Я всегда хотел заглянуть за грань, отделяющую жизнь от смерти, потому и рисковал собой с такой легкостью. Однако, в конце концов, я так ничего и не увидел.
Я потерял многих своих друзей. Все они хотели жить, но умерли, а я, кто так хотел узнать, на что похожа смерть, – я все еще жив. Я не мог смириться с этим.
***
глаза я определённо испортила)))))))
мне нравится то, как он размышляет над смыслом жизни и смерти... это на самом деле интересно, увидеть грань...но переступать её так рано всё таки не следует...
jersy666
чувствую...тока не могу описать что)
HoTDoG
он думал по-другому.
Seltsam
да это я поняла... а вообще мир на самом деле непредсказуем... люди которые хотят жить - погибают, а люди, которые хотят взглянуть смерти в глаза - живы....грустно.....
HoTDoG
а, то есть лучше бы у него все получилось и он умер?
я не знаю.. но я на самом деле рада, что в этом мире существует такой человек, как Гакт. таких бы побольше - и жить стало бы легче..
jersy666, нет, не так. Пусть все будут живы )))))) Грустно от того, что люди, жаждующие жить, умирают.... вот это грустно , а не то, что кто-то жив....
HoTDoG
да, понимаю...
я последнее время очень часто вспоминаю Ками.. сейчас расскажу.. прямо подкатило...
Ками... ударник Malice Mizer - группы, в составе который когда-то и был Гакт... учитывая всю информацию, получается, что Гакт и Ками были хорошими друзьями, но по какой-то причине поссорились незодолго (или вскоре после) ухода Гакта из группы... поскольку после того, как Гакта выгнали, они перестали общаться. через несколько месяцев Ками погиб..
кому интересно -
http://youtube.com/watch?v=59rA3SsymZ0
http://youtube.com/watch?v=Wi-t4igOEuo& … re=related
два дуэта... Гакт и Ками. ничего прекрасней я не слышала ни у Давида, ни у Тило Вульфа...
хм... и ни одного ответа... сначала обрадовался, увидев тему, но похоже, что ты, jersy666, тут одна..
да, вчера стукнуло 9 лет, как он погиб... уснул и не проснулся.. потрясающий был человек...
млин я коментила но по ходу дела фор заглючило и я забыла потом про эту тему...
грустно канеш....а из-за чего он умер? до мя так и не дошло....
плевать на все с высокой колокольни.. у меня депрессия.. огромная...
Гакт Камуи. Признание.
Глаза 3.2. Смерть Ками.
Выдержки, текст приведен не полностью.
Это произошло в начале лета. Во время фотосессии я неожиданно почувствовал что-то ужасное. Голова кружилась, я не мог стоять на ногах. Я подумал, что это интуиция предупреждает меня. Что с дорогим мне человеком случилось несчастье…
Я пригласил своих друзей и родственников. Все говорили, что все хорошо. Что ничего не случилось.
Когда друзья и родственники ушли и я вновь остался один, произошла странная вещь. Мне стало страшно, что кто-то умер. Но кто, я не знал. Это было невыносимо. Мне было больно дышать, дыхание стало сбиваться, так что все просто валилось из рук.
Я знал, что это предчувствие. Наконец, я позвал тех участников группы Malice Mizer, с которыми еще общался. «Ни с кем из группы ничего не случилось?», - спросил я в отчаянии, глядя им в глаза, но все они сказали: «Я видел их сегодня, у них все в порядке».
Но даже после этого мой страх не прошел. Хотя было уже далеко за полночь, я отправился повидать еще несколько человек, близко знакомых с членами Malice Mizer. Я сказал себе, что скоро получу подтверждение, что со всеми участниками группы все в порядке. Но этого не случилось.
Неделю спустя было официально объявлено о смерти Ками.
«21 июня 1999 года Ками[1], барабанщик группы Malice Mizer, скончался от кровоизлияния в мозг[2]».
В конце концов, я узнал о смерти Ками через десятые руки. К тому времени, как эта весть дошла до меня, похороны уже состоялись.
Это произошло во время звукозаписи, и я заперся в студии. Я не мог ни на чем сосредоточиться. Но я сказал себе, что должен работать. Если я ничего не буду делать, то просто сойду с ума…
Почему я не позвонил Ками? За все то время, когда я был охвачен беспокойством, почему я не поговорил с Ками напрямую?
Мы не сошлись во мнениях и поссорились, и после этого я никак не мог решиться встретиться с ним лицом к лицу.
Может быть, я бы все равно не смог ничего сделать.
Сейчас это не имеет значения.
И все-таки, если бы тогда мы смогли поговорить…
Впервые я приехал к родителям Ками в следующем году в день его рождения, 1 февраля. Я думал: «Я хочу снова увидеть Ками. Я хочу прийти на его могилу». Я не смог присутствовать на похоронах. Я хотел хлопнуть в ладоши [ритуал похорон в Японии], просто увидеться с ним.
Я знал, в каком городе живут его родители, но не знал точно, где находится их дом. Поэтому я просто ездил по городу и расспрашивал о районе, где они жили. Рано или поздно, мне бы все-таки начали отвечать: «Это поблизости». Этот город был похож на большую деревню, так что я просто наугад выбирал дома, звонил в дверь и говорил что-то вроде: «Я ищу таких-то. Вы знаете этих людей? Я слышал, они живут где-то в этом районе…»
Я выехал из Токио утром, около полудня прибыл в префектуру Ибараки и остаток дня провел в поисках. Наконец, мне указали точное место, и часам к 7 вечера я смог найти нужный дом.
Я спрашивал себя: «Когда они откроют дверь, узнают ли меня?» Но родители Ками часто ходили на наши выступления, поэтому сразу же меня узнали.
- Входи, мы рады, что ты пришел, - сказали они и пригласили меня в дом. Встретив такой теплый прием, я расплакался и не мог успокоиться.
То, что дало волю к жизни мне – это доказательство существования Ками.
С тех пор каждый год, в день рождения Ками и в день его смерти, я езжу к его родителям. Так как они сказали: «Заходи в любое время», я, возможно, немного злоупотребляю их гостеприимством.
Несмотря на все, что было, мать и отец Ками приняли меня, и теперь я действительно воспринимаю их, как своих вторых родителей. А они относятся ко мне, как к одному из своих детей. Как будто во мне они видят Ками.
В первый год много людей приходило на его могилу в день его рождения и в день смерти. Но прошло уже
четыре года, и посетителей становится все меньше…
Если вы идете к нему, делайте это не из желания отдать дань моде. Если вы идете взглянуть на его могилу, делайте это не из желания вернуть его к жизни.
Но….
Понимать, что люди его забудут… очень больно
До сих пор я, не останавливаясь, следую за мечтой, которую Ками не успел осуществить. Это – доказательство того, что Ками существовал на этой земле.
[1] Kamimura Ukyou [Камимура Укё], 01.02.1972 - 21.06.1999
[2] в английском тексте использован медицинский термин "субарахноидальное кровоизлияние".
Примечание: В период описываемых событий Гакт был ведущим радиопередачи "Rajio Ougon Jidai – Kuwareta Youkan to Kajirareta Mikan". Спустя несколько дней после смерти Ками у него был очередной эфир, и здесь можно прочитать перевод на английский его слов, посвященных Ками.
This is what Gackt said about Kami on his radio program, "Mad(crazy?) Golden Age" (ougonkyou zidai), by Mariko
Today, .........I wanna say about the member of MALICE MIZER , Kami.
He had gone last week.
I guess there are many people supporting him and many thought for him.
In fact ....... in fact I think there are many fans shocked about this.
However, I have heard this story before.
If you grave and miss for him ever, he'll be not able to go back to sky.
So, precious thought ........keep the precious thought inmost, and see him off.
I have been said this before.
There is a poem.
"thousands of wind"
Not shed tears in front of my grave
I am not here
Not in the eternal sleep
You see, now I am in thousands of wind blowing all over the world
Like a diamond shining in snow
I am in the lights illuminating the world
I become the lights illuminating a good cropper
I become the tender rain falling in autumn
I am surrounding all thing
If you open the window in morning
I become a wind and blow your hair in wind
If you go to bed in night
I become a star and watch you at all time
So please shed your tears in front of the grave
I am not there
I didn't die
I was newly born
I think he hope you to go ahead, not to stop grieving.
There are people having a great sorrow.
However, I wish they go ahead.
I'm also walking ahead, walking the now, not stopping.
All he wished , and all he wanted do, ..............I'll shoulder them and live together.
So I wish you keep up ,too.
In your heart, In my heart,
his will and his heart will live forever.
I don't forget him too. I don't also stop.
The things I have to do now, I'll do them hard.
I think he is watching you too.
Мана как-то говорил... Мы никогда не забудем нашу бабочку... Король бабочек... понятия не имею, с чего все началось.. может с маленького изображения бабочки на предплечье Ками.. может с клипа Малисов, где Ками отнимал руки от лица, и во рту у него сидели бабочки... или с этого:
главное что он был самым добрым, самым искренним, самым красивым..
сейчас мне хочется сделать небольшую бабочку на запястье.. я не могу объяснить именно то чувство, почему это нужно сделать. просто я помню о нем...
и больше всего хочу съездить на его могилу. хотя бы просто хлопнуть в ладоши..
и кому я это рассказываю...
мм..у меня только такая эмоция:
О_О
ооо...
Гакт Камуи. Признание.
Глава 2.3. Несчастный брак и развод с кореянкой.
Я был испорченным подростком
я не ценил ничего из того, что имел. Мне было все равно, буду я жить или умру.
Мою жизнь изменила встреча с одним человеком. Мне было девятнадцать. Эта встреча потрясла меня.
Даже сейчас в моей памяти звучат его слова, что он сказал мне в начале нашего знакомства: «Что лучше: жить, думая, что твоя жизнь прекрасна, или думая, что все, что ты делаешь, бесполезно?
я задумался всего на секунду.
Я хочу жить, думая, что моя жизнь прекрасна!
Вероятно, впервые в жизни ход моих мыслей принял такое направление. До этого я ненавидел жизнь.
Я старался проводить с ним как можно больше времени. Я приходил к нему домой, и мы беседовали на разные темы. Как только у меня выдавалось свободная минута, я шел к нему.
Насколько я помню, это было впервые, когда меня заинтересовал кто-то, кроме меня самого.
В тот день и час, когда я встретил его, я родился.
Я действительно в этом уверен.
Так как я родился, когда мне было девятнадцать, сейчас я – все еще ребенок, и психологический возраст у меня соответствующий.
Если вы вместе и любите друг друга, то будете говорить «Я люблю тебя» по самым обычным поводам. Форма этих «люблю» может быть разной, но содержанием всегда будет любовь. [..]
Мы поженились, потому что она сказала: «Я хочу официально стать членом твоей семьи».
Зарегистрироваться – не проблема, но для меня это ничего не значит.
, ей нужно было документальное подтверждение нашего брака.
В результате это стало тяжким бременем для нас обоих.
Сумасшедшие фанаты преследовали нас, стоило только выйти за дверь, и это пугало ее. [...]
Из-за этого она постепенно перестала выходить из дома. Потом у нее произошел нервный срыв.
Конечно, дело было не только в сумасшедших фанатах. Думаю, на нее повлияло много различных причин.
Мы были женаты очень недолго. [...]
Я больше никогда не женюсь. Если чье-то имя и будет вписано рядом с моим, то это случится, когда я соберусь умереть. [...]
Кроме того, я не хочу иметь детей. [...]
Конечно, если я скажу, что из-за этого я никогда не хотел ребенка, это будет ложь. Я представлял, каким был бы мой ребенок, если бы мы с ней захотели иметь детей.
Все дело в травме, которую я получил в детстве.
Жить, когда все считают тебя ненормальным, было невыносимо. [...]
Любой, кто получит мои гены, получит и мои способности. Я помню, что случилось со мной в детстве. [...]
Я не хочу, чтобы мой ребенок пережил то же, что и я.
Глава 2.4. Моя первая группа "Cain's Feel"
«Cain’s Feel» - группа, в которой я играл
Ее название связано с историей о Каине и Авеле, сыновьях Адама и Евы из «Книги Бытия» Ветхого Завета.
Откуда люди приходят и куда они идут?
Поиски смысла человеческого существования – это жажда творчества, думаю, именно поэтому я занимаюсь музыкой [..]
я подрабатывал в студии
к тому времени я уже проникся музыкой и не хотел с ней расставаться, а там я мог узнавать свежие музыкальные новости.
Мне очень понравился один из гитаристов. Он был нереально крут. Он здорово играл и отлично держался на сцене. Его образ прочно засел у меня в голове, я постоянно думал о нем.
Когда я вернулся в студию, то спросил у одного из парней,которые туда зашли:
Ты знаешь о концерте, который прошел в клубе?
- Знаю.
Я видел этого парня всякий раз, когда он приходил в студию, время от времени. Поначалу вокруг него была очень недружелюбная атмосфера.
Он, гитарист и вокалист из его группы были известны своими яростными перепалками с окружающими, постоянные участники всех стычек в клубах
Они были позёры, но в студии работали много и серьезно
тогда у меня все время было ощущение, что однажды я точно подерусь с этим парнем.
Чтобы практиковаться в игре на ударных, я повсюду носил с собой чехол с барабанными палочками. В нем же я прятал небольшой лом.
Если вы спросите меня, кто из нас был большим позёром – пожалуй, скажу, что я.
Тот парень был участником группы. Поэтому тогда в студии были я, он и еще двое. Он всегда сохранял хладнокровие и был из тех людей, которые предпочитают скрывать свои чувства. Конечно, он никогда со мной не заговаривал. Но когда в студии было тихо, появлялось ощущение пустоты, поэтому я обратился к нему.
Группа, которая там выступала… гитарист был великолепен, правда?
- Это был я, - спокойно ответил он.
У меня глаза вылезли на лоб. Не может быть, я не верю! Никогда бы не подумал, что тот потрясающий гитарист и этот равнодушный тип, сидящий напротив, - один и тот же человек.
Не гони! Ты – не он.
Уже назревала ссора.
Нет, я.
- Не поверю!
- Да я это!
- Докажи!
- Ну, у меня дома есть фотки. Тебе придется зайти ко мне.
Когда он показал мне фотографии, конечно, они оказались с того самого концерта.
но парень, который сидел прямо передо мной, был совершенно не похож на того гитариста. [..]
В обычной жизни он был спокойным и отстраненным. Но на сцене он становился невероятным, просто потрясающим. Мне понравилась эта непохожесть.
Это был Ю.
Ю, из моей группы. [...]
Гитарист, которого я искал, был передо мной. Я радовался от всей души.
С тех пор мы подружились и стали частенько говорить друг другу: «А не создать ли нам группу?»
Главная сложность заключалась в том, что у нас не было вокалиста.
я ляпнул полушутя: «Может, я смогу?»
Но Ю, обычно такой тактичный, буркнул:
- Не валяй дурака, это же смешно!
- Это совсем не смешно! - выпалил я в ответ. Мы стали ругаться. [...]
- Ну, если не смешно, то через неделю попробуй спеть эти песни, - сказал Ю.
- Хорошо, я спою. [...]
Через неделю на репетиции я впервые запел перед ним. Услышав, как я пою, он пробормотал: «Ты… какого черта ты раньше не пел?»
Так мы нашли всех остальных участников группы и начали записываться.
так как никого больше не было, у меня не осталось другого выбора. вокалистов не оказалось.
Пение перед Ю было отличной возможностью, и, чтобы стать вокалистом, я снова начал разрабатывать голос. И, хотя он по-прежнему оставался низким, благодаря упражнениям я смог немного расширить свой диапазон.
Чтобы привлечь в группу новых участников, мы записали демо-кассету с моим голосом и давали ее послушать тем ребятам, которых считали подходящими.
- А вокалист хорош. Кто он?
- Это я.
- Ты поёшь?
- Временно.
Это была «Cain’s Feel», моя первая группа.
*а с Ю они уже 15 лет вместе на сцене *
Глава 2.5. Конец работы в казино, решение переехать в Токио
Часто говорят, что вокалист – «лицо» группы. Только став вокалистом, я осознал это в полной мере. Конечно, это не значит, что вокалист должен просто красиво выглядеть. Он словно находится на линии фронта, передавая мысли и идеи группы слушателям. [...]
были еще слова, которые сказал мне один человек, и благодаря им я смог начать новую жизнь. Он сказал это мне, когда я был ребенком и услышал что-то, что меня глубоко потрясло.
«В этом наверняка есть смысл. Согласись, стоило воплотить это в жизнь и оставить след в мире?»
Из всего, что я умел делать, единственным, чему я мог придать завершенную форму, была музыка. С помощью музыки я мог придать форму своим мыслям. [...]
Я хотел понять смысл своего существования. Меня не волновало, что есть вещи, которые я не могу делать, а кто-то другой может. Я всегда стремился найти то, что мог сделать только я.
При помощи музыки я надеялся обрести мир, в котором мог бы выразить себя. [...]
Однако я пообещал себе сначала посмотреть, что это значит - быть в группе, мне хотелось набраться опыта. И я чувствовал, что еще не готов работать в одиночку.
В то время через одного из друзей я был представлен Мане[1]. Человек, который организовал встречу, предупредил: «Члены группы – очень своеобразные личности».
Когда я впервые увидел Ману, его внешность поразила меня.
он выглядел именно так, как я себе представлял. Его длинные волосы были собраны в хвост. [...]
Поскольку в Токио мало у кого были машины, я вдруг обнаружил, что меня воспринимают работником офиса,
Еще бы, ведь в то время я выглядел скорее как бизнесмен или якудза. [...]
Мана, будучи в образе, был одет в женском готическом стиле. На нем были длинные штаны и босоножки на высоком каблуке, которые больше походили на деревянные колодки. Его лицо скрывали широкие поля шляпы и солнечные очки.
Я был поражен. Более непохожих друг на друга людей, чем мы, трудно было представить. [...]
После этого мы пошли домой к Кодзи[3], и он поразил меня не меньше, чем Мана. Его волосы были красного цвета, и он растил бороду. Нас было трое, трое совершенно разных людей. Разговор не клеился.
Наконец, Кодзи прервал молчание:
- Где бы тебе хотелось побывать в Токио?
В то время, если у меня было неспокойно на душе, я отправлялся в Аояму[4], к штаб-квартире Аум Синрикё[5] [...]
После этого мы поехали домой к Мане и стали осторожно прощупывать почву, обсуждая группу.
На каких инструментах ты играешь?
- Практически на всех.
Я сыграл им на синтезаторе и спел.
Также я высказал им свое мнение о песнях Malice Mizer. Я был не против того готического мира, который хотел создать Мана.
Но вещи, которые существуют только для того, чтобы на них смотрели и ими восхищались, нужно иногда лишать красивой обертки. Ты не можешь просто сказать: «Я делаю это в готическом стиле». Если ты не способен объединить внешнюю форму и дух Средневековой Европы, ничего не выйдет.
Мы говорили об этом на протяжении трех дней. Все это время я думал, что члены Malice Mizer очень классные. Если же говорить об их уровне как музыкантов, то он был не слишком высоким.
И все-таки они были классными. Это меня подкупило. Я решил присоединиться к Malice Mizer. [...]
Я переехал в Токио, [...]
Больше ничто не связывало меня с прежней жизнью [...]
Если бы оставалось хоть что-то, что связывало меня с Киото, мне пришлось бы вернуться. [...]
Я всегда ненавидел запасные выходы. Это абсолютно исключает успех. [...]
Моей целью тогда была Азия. Не Токио. Не Япония. [...]
Я был настроен серьезно. Если бы я мог воплотить свои мечты в реальность, то смог бы получить признание всей Азии! Но в моих мыслях, естественно, был весь мир [...]
Я – азиат. Быть азиатом и покорить Азию – вот что откроет мне ворота в мир. С Malice Mizer я мог это сделать!
Такова правда. Это решение определило мой дальнейший путь. С этого момента началась моя настоящая жизнь.
[1] Satou Manabu [Сато Манабу] - лидер группы Malice Mizer. На момент встречи с Гактом группа не имела вокалиста и фактически находилась на грани развала.
[3] Kiriki Kouji [Кирики Кодзи] - гитарист группы Malice Mizer.
4] Aoyama - район в окрестностях Токио, где расположены храмы и исторические здания периода Эдо (1603-1868 годы).
[5] Аум Синрике - синкретическая секта, базирующаяся на буддизме ваджраяна. Название в переводе с японского означает «Путь к истинной энергии познания». Основана японцем Секо Асахара (настоящее имя Тадзуо Мацумото) в июле 1987 г. после восьми лет практики буддизма в Гималаях. Духовная практика в основном заключается в пробуждении мистической энергии кундалини, которая дремлет в каждом человеке в районе соответствующей чакры. В настоящее время деятельность секты запрещена во всем мире. *короче террористические акты и иже с ними*
Глава 3.1. Правда о моем уходе из Malice Mizer
*многие так и не знают правды, почему Гакт покинул группу: кто-то верит чисто его словам, кто-то придеживается мнения, что он просто свалил, кинув всех... кому что, называется. Но самым правдивым является именно его вариант развития событий*
Даже сейчас, когда я говорю о Malice Mizer, в моем сердце возникают сложные чувства.
С тех пор, как я стал выступать сольно, какая-то часть меня продолжала надеяться, что когда-нибудь я снова смогу рассказать об этом времени. [...]
Malice Mizer – это то, чем я горжусь до сих пор, и я бы ничего не хотел изменить. Я горжусь тем, что мы сделали как группа, и каждый член группы был яркой индивидуальностью.
Каждый из нас был не просто один из пяти участников группы Malice Mizer. Сила пятерых человек, собранная вместе одним из них, породила силу под названием Malice Mizer. Благодаря этому, каждый из нас получил возможность проявить себя. [...]
Я присоединился к группе осенью 1995 года, и Malice Mizer, которая в то время была не в лучшем состоянии и находилась на грани разрыва, начала свой тур в честь возрождения.
Мы могли завоевать Азию. Я думал, ничто не помешает моей мечте исполниться. Однако… [...]
Честно говоря, меня никогда не волновало, что скажут люди. Если я в чем-то убежден, то даже если кто-то пожелает это раскритиковать, на меня это не повлияет.
Когда я сейчас думаю о причине распада Malice Mizer, то понимаю, что это случилось из-за моего эгоизма и самоуверенности, а также из-за расхождения в целях, которые ставили перед собой участники группы.
Впервые между нами возникло отчуждение, когда приближалось выступление в Йокогама Арена. Последней каплей стало то, что я написал музыку к "Le Ciel". До этого я писал только слова, а Мана или Кодзи писали музыку. "Le Ciel" стала первой песней, где моими были и слова, и музыка. В группе я стал единственным, кто попытался взять все на себя, и это отделило меня от них. [...]
В 1998 году, в день, когда летняя жара уже начинала спадать, они устроили собрание участников группы. Хотя обычно на таких собраниях присутствовали только члены группы, в тот день, когда подошло назначенное время, меня встретила не только группа в полном составе, но и продюсер.
- Почему здесь продюсер? - спросил я.
- Потому что Malice Mizer конец, - последовал ответ.
«Что?»
И только я об этом подумал, как они сказали:
- Мы не можем больше с тобой работать.
В тот момент я ничего не почувствовал. Поэтому я сказал, что хочу, чтобы группа Malice Mizer продолжала свою деятельность даже после моего ухода. Но все ответили, что, в любом случае, они просто не готовы работать дальше.
«Хорошо, парни, я больше не скажу ни слова. Не буду вам надоедать».
Но тогда я не мог так сказать. Если это и был конец, существовал способ смягчить его. Независимо от того, как это произошло, мог ли я просто захлопнуть дверь перед фанатами, которые всегда поддерживали меня? Это было важнее всего.
Пока я это говорил, кто-то начал говорить недостойные вещи:
- Что, если нам выпустить еще один диск? По крайней мере, копии хорошо разойдутся…
После этих слов я вскипел:
- Не шутите так! Не надо смеяться над фанатами!
В гневе, я поднялся со своего места и ушел. Печаль, которой в тот момент было больше, чем гнева, руководила мной. Я был отвержен.
Вот правда о моем уходе из Malice Mizer.
Я никого не обвиняю в этой истории. Проблема была в переизбытке денег. В расхождении во взглядах. В навязчивых идеях. Malice Mizer, частью которой я был, изменила меня. Были вещи, которые давили на нас, они стали порочным кругом и, в конечном итоге, всем причинили боль.
Но у нас не было другого пути... это единственное, во что я верю.
*ну и так... Малисы в полном составе. предупреждаю: в группе девушек нет *
и сам Мана. потрясающий гитарист и лидер группы... одна из самых клевых личностей в мире музыки=)
черт, как же я его обожаю!=))
вот мне интересно: до конца хоть кто-нибудь дочитал? или досмотрел хотя бы?)) у вас три недели=)))
дочилала)
этот мана...ну баба бабой чес слово))) если б я не знала что он парень, мне б даже мысль такая в голову не пришла))))
ну хотя бы один человек дочитал))))Seltsam что бы без тебя делала!=))) спасибо)))
а на самом деле иногда он бывает очень даже красивой)))))
Вы здесь » Форум фанатов группы Panik » Музыкальный мир » Gackt